Блог 5 "А" класса МБОУ СОШ № 13 г. Обнинска Калужской области

четверг, 25 апреля 2013 г.

С чего начинается Родина .

Я родился в городе Обнинске это моя родина  на проспекте Королёва . Там у меня появилось очень много друзей и подруг . Но я знаю , что  у каждого своя родина . Родина -это то , место где вы родились , выросли нашли новых друзей . Я всегда хотел что - бы моя Родина была такой - же красивой , приятной , прекрасной и что - бы она была ещё лучше чем , прежде .
Любому человеку приятно оказаться на своём родном крае там ему всегда весело и радостно на     душе . Каждый человек знает свою родину где родился , вырос и он знает , что он должен отвечать за свою родину и уважать её всегда потому , что она вам как родная мама .
С чего начинается Родина ??? Вот я и ответил на этот вопрос .

Комментариев нет:

Отправить комментарий